Погода в Иркутске Яндекс цитирования Rambler's Top100

Реконструкция городских улиц

 

До 1998 года в дорожном строительстве в качестве теплоизоляционного слоя использовались импортные пенополистирольные плиты. Со вводом в строй российского завода дорожники перешли на использование отечественного экструзионного пенополистирола ПЕНОПЛЭКС®. Первыми объектами с его применением стали реконструируемые улицы в историческом центре Санкт-Петербурга.

 

В 1999 году плиты ПЕНОПЛЭКС® применялись для устройства пешеходной зоны на Малой Садовой улице. По проекту она должна была быть подогреваемой. Перед проектировщиками встал вопрос уменьшения теплопотерь и, как следствие, сокращения эксплуатационных расходов. В конструкции был предусмотрен теплоизоляционный слой из плит ПЕНОПЛЭКС®, снижающий тепловой поток в грунт основания.

   

1. Естественные и искусственные камни
2. Пескоцементная смесь - 7 см
3. Песок с трубами обогрева - 4 см
4. ПЕНОПЛЭКС® 45 - 5 см
5. Монтажный слой из песка - 3 см
6. Щебень гранитный фр. 40-70 мм по методу эакл. - 22 см
7. Геосинтетический материал Тайпар
8. Песок - 18 см

В том же 1999 году проводилась реконструкция Малой Морской улицы. Ее расположение обусловило наличие в основании дороги множества инженерных коммуникаций. Применение экструзионного пенополистирола ПЕНОПЛЭКС® позволило уменьшить глубину промерзания и исключить влияние коммуникаций на температурный режим в несущих слоях основания дороги.
В 2000 году началась реконструкция 6-й и 7-й линий Васильевского острова. Проходящая под улицей магистральная теплотрасса всегда осложняла ее эксплуатацию. На этапе проектирования было решено устроить теплоизоляционный слой из плит ПЕНОПЛЭКС® для уменьшения глубины промерзания и, следовательно, для защиты от неравномерных деформаций морозного пучения.

   
1. Плита гранитная - 10 см
2. Сухая пескоцементная смесь - 7 см
3. Щебень гранитный фр. 40-70 мм - 23 см
4. Песок - 25 см
5. ПЕНОПЛЭКС® 45 - 5 см
6. Песок- 15 см

Сенная площадь в Санкт-Петербурге частично расположена над вестибюлем станции метрополитена. В 2002 году при реконструкции площади для обеспечения равномерного пучения дорожной конструкции над вестибюлем станции и прилегающими к нему участками были применены плиты ПЕНОПЛЭКС®.

  1.Асфальтобетон мелкозернистый плотный - 5 см
2. Асфальтобетон крупнозернистый пористый - 7 см
3. Асфальтобетон крупнозернистый пористый - 9,5 см
4. Тощий бетон - 16см
5. Щебень гранитный фр. 40-70 мм, обраб. битумом - 10 см
6. Песок I класса - 32-36 см
7. ПЕНОПЛЭКС® 45 - 4-8 см
8. Песок 1 класса - 10 см
9. Геосинтетический материал Тайпар SF 56
 

наверх

Реконструкция городских улиц
  © 2007 - 2017 ООО Торговая Компания "БЛАГО"
Мегагрупп.ру